Главная » Статьи » прохождение

прохождение гильдии магов

Гильдия магов… как один из средств получить работу и прибыль

 

Гильдии, как и все в Обливионе, разделены на разные виды обучения. Это дает нам возможность на легкий поиск тех заклинаний, которые нам необходимы.

Для поступления в гильдию магов, нужно не быть в розыске и пройти начальную рекомендацию, по прохождению которой смело принимайте чартер гильдии и ключ.

Завоевав уважение всех семи гильдий магов, вам будет дано право на вступление в Тайный Университет, который находится неподалеку от имперского града. В нем вы можете продолжить службу фракции, получать повышения и магические вещи.. Также в университете есть станки для зачарования предметов и для создания своих заклинаний. Получив высокий ранг, вам будет дана возможность взять себе в компаньоны любого из учеников. Почти все квесты, связанные с гильдей магов и Тайным Университетом, будут походить на битвы с некромантами, одними из ваших главных врагов.

 

Для тех, кто любит деньги

У кого мало денег, есть легкий способ заработать их: брать вещи гильдии, что плохо лежат и продавать их здесь же, своим коллегам, затем возвращаться и тырить все, что не успели собрать до этого. Коллегам наплевать, на ваши махинации, они даже рады будут, что вы продаете им их же вещи. Гильдия за гильдией, и у вас должно набраться приличное состояньице. Но это займет прилично времени.

 

Для тех кто хочет крови и развлечений

В гильдии магов Коррола, практикующей магию вызова, призовите даэдра и легонько три раза погладьте его мечом, он обрадуется и полезет обниматься, а дальше…

Смешались в кучу скампы, люди,

Колдуя заклинанья, вели протяжный бой.

Даэдр, обиженный, голодный,

Исчез в свой мир, униженный и злой.

Пока маги восстанавливаются, можно призвать еще одного даэдра…

 

Система рангов
союзник
ученик
подмастерье
странник
вызывающий
магиус
странник
вызывающий
магиус
чернокнижник
волшебник

мастер-волшебник

                                                                               Архи-маг



ПРОХОЖДЕНИЕ ГИЛЬДИИ МАГОВ.
Записаться в Гильдию Магов можно в любом городе. Поступив в Гильдию Магов вам скажут, для того чтобы
войти в Университет таинств (нах.в Имперском городе)нужно получить рекомендации от всех глав гильдии
магов. Чтобы получить все рекомендации ,нужно обойти все города получив от каждого отделения Гильдии Магов
задание. Начать можно с любого города. Но я пожалуй начну с Брумы.Жеанн Франсорик попросит вас найти Ж'Скара.
Поговорите с Воланаро.Он скажет что поможет найти Ж'Скара если вы украдете книгу "Руководство по искусству
магии" на втором этаже в письменном столе Жеанн.Украв книгу отнесите ее Воланаро.Воланаро скажет что он с
вами встретится в жилых помещениях Гильдии Магов после десяти часов вечера.Встретившись с Воланаро, тот
вам покажет кота, который все время находился под заклинанием невидимости. Оказывается, они разыгрывали Жеанн.
Сообщите Жеанн что вы нашли Ж'Скара.Отправляемся в Коррол.Ящер Тикиус попросит вас поговорить с Эараной и
выяснить почему она оказалась в Корроле.Эарана находится в Серой кобыле. Поговорив С Эараной,она попросит
вас принести ей книгу "Пальцы гор".Сообщите об этом Тикиусу.Тикиус попросит вас принести книгу ему. Книга
находится на "Заоблачной вершине".Найдя книгу у вас есть выбор, либо отдать книгу Тикиусу либо Эаране.Если
вы отнесете книгу Эаране,она займется ее переводом и попросит вас прийти к ней через день.Эарана даст вам
свиток. В свитке написано, что вам нужно добыть велкиндский камень, вернуться на Облачную вершину и применить
заклинание электричества на разломленной коллоне.После этого вы получите новое заклинание. Чтобы завершить
задание Тикиуса,просто украдите у Эараны книгу. Идем в Анвил.Поговорите с Карахил.Она даст вам задание найти
и уничтожить боевого мага который нападает на торговцев.Отправляетесь в таверну "Брина Кросс" и поговорите
там с Эриэль Джурард которая поможет вам найти мага-разбойника.Эриэль предложит вам претвориться торговцем
и на ночь снять комнату. Через некоторое время в комнату зайдет Эриэль.Она скажет чтобы вы ложились спать,
а потом по золотой дороге отправиться в сторону Кватча.Ложитесь спать, через несколько часов втаньте.Появится
сообщение что пора в путь. За вами пойдет Эриэль с боевым магом. Встретив Каминалду убейте ее, в помощь вам боевые
маги.Осталось только сообщить хорошую новость Карахил.Идем в Скинград.Обратитесь к Адриенн Берен.Она попросит
вас найти мага-Эртора.Поговорите с Сулинусом.Тот скажет что Эртора просили заниматься в другом месте, поэтому
он ушел в пещеру "Унылая равнина" заниматься своими эксперементами.Сулинус не знает где находится пещера.
Поговорите с ящером. Дружа, она отметит местонахождение пещеры на карте. Найдя Эртора,тот скажет что не уйдет из пещеры
пока не будут уничтожены все зомби. Проведя зачистку,осталось отвести Эртора к Адриенн.Отправляемся в Бравил.
Поговорите с ящером Куд-ай.Она попросит вернуть посох Ардалин,который украл Варон Вармори.Варон признается
что посох украл он, но проблема в том что он уже продал посох Сорису Аренима.Сорис находится в Имперском
городе, в районе Талос-Плаза.Найдя Сориса используйте на нем свитки которые вам дала Куд-ай(если свитки не
помогают, можно его подкупить).Сорис предложит вам его купить за двести септимов(если не хотите расставаться
с золотыми, посох можно украсть).Получив посох отнесите его Куд-ай.Следующий город Лейявин.Поговорите с Дагаил.Она попросит вас найти
амулет. За подробностями обратитесь к Агате.Агата посоветует поспрашивать у магов о местонахождении амулета.
Пообщавшись с магами они наведут вас на Калтара.Калтар знает где находится амулет, но отказывается нам говорить.
Агата скажет чтобы вы поговорили с Дагаил.Дагаил думает что амулет хранится в гробнице ее отца.Гробница находится
в Форте "Голубой крови". В форте орудуют мародеры. Амулет лежит в гробе Мандулина.Откуда ни возьмись появится Калтар.
Видно он в плохом настроении, единственное зачем он пришел находится у вас. Убив Калтара амулет ему больше не понадобится.
Отнесите амулет Дагаил.Получив благодарность Дагаил, отправляемся в Чейдинал.Фалкар попросит вас найти кольцо, которое
союзник выбросил в колодец. Ключ от колодца даст вам Дитсан,но она вас предупредит что это задание выполнял маг Видкун
и он куда-то пропал. Перед тем как идти в колодец советую положить все свои вещи в какое-нибудь место, так как колечко
будет порядочно весить. На дне колодца лежит труп мага. Снимите с него кольцо. Поговорите с Дитсан,оказывается она поссорилась
с Фалкаром и он сбежал. Обыщите его комнату. В комоде(нах.около кровати) вы найдете черные камни душ. Похоже попахивает некромантией.
Отнесите их Дитсан.Дитсан скажет что напишет рекомендации сама. Получив рекомендации от всех глав представительств
гильдии магов отправляемся в Университет таинств. Там поговорите с Раминусом Полусом.Раминус поздравит вас с поступлением
в университет и подарит вам мантию и звание ученика. Ваше первое задание-сделать себе посох. Отправляемся в пещеру
"Неистощимый источник". В пещере вы найдете мертвую Захрашу которую убили некроманты. Снаружи вы найдете еще одного
мертвого ученика Элетту.Убив некромантов не забудьте взять из каменного сундука ваш недоделанный посох. Возвращаемся к
Раминусу.Раминус очень обеспокоен такой активностью некромантов, но посох нужно доделать.Идем к Делмару.Делмар предложит
вам выбрать тип посоха.Разрушение,Иллюзия,Мистицизм.Выбираем по вкусу. Посох будет готов через день.Идем к Раминусу.
Он попросит вас отправиться в Скинград и взять там книгу у графа Януса Гассилдора.Прибыв в замок поговорите с представителем
графа-Меркатором Хосидиусом.Он скажет что граф не хочет с нами встречаться.Меркатор попросит вас прийти на следующий день.
Меркатор сообщит что граф встретится с вами около города в два часа ночи.Прибыв на место в указанное время на встречу придет
Меркатор с двумя некромантами и грубо нам сообщит, чтобы вы не вмешивались в дела графа. Усмирив троицу, прибежит сам граф.
Он удивлен, что его друг был связан с некромантами. Также граф сообщит, что вас послали не за книгой, а для того чтобы следить
за ним. Возвращаемся в унивирситет.Раминус объяснит вам , что они думали что граф связан с некромантами, но оказалось это не
так. Не забывайте спрашивать про повышение.Раминус дает нам новое задание. Он просит вас помочь Ирлаву Джаролу в его исследованиях.
Ирлав отправит вас в Айлейдские Руины и поговорить там со Скалил.Скалил скажет что в руинах находится колонна которая реагирует
на магическое воздействие. Ваша задача выяснить, как ее открыть. Возле входа к колонне стоит Денел.Денел попросит взять у
Скалил справочные материалы по расшифровки айлейдских символов. Взяв книгу идем к Денел.Задача проста-нужно ударить колонну
заклинанием в таком порядке,огонь,мороз,понижение магии, повышение магии. В итоге колонна опустится вниз.Отправляемся в открывшейся
проход. В руинах вы найдете платформу, на которую нужно забраться для этого нажмите кнопку. В итоге вы найдете шлем, который нужно
отнести Скалил. Скалил вас попросит отдать шлем Ирлаву.Отдав артефакт Ирлаву поговорите с Раминусом.Раминус хочет побольше узнать
о некромантах. Идем в Мистические архивы. Поговорите с Тар-Миной.Она попросит вас прочитать книгу "Луна Некроманта"(лежит на
столике),(незабудьте взять книгу).Поговорите опять с Тар-Миной.Дальше идите к Раминусу.Рассказав о книге он скажет вам поговорить
с Ботиэл.Ботиэл расскажет что Фалкар когда уходил выронил записку.Поговорите с Раминусом.Нам нужно найти "Черный излом".Прибыв
на место зайдите в пещеру. Сразу же вы увидите некроманта, убейте его и заберите у него записку. В записке указано как пользоваться
черными камнями душ. Возвращайтесь в Унивирситет.Получив повышение Раминус нас отправит за заданием к Ганнибалу Травену.Травен
расскажет что в культ некромантов внедрили своего человека Мукиануса Аллиаса.Наша задача отправиться в "Неньонд Твилл" и
привести его обратно. Как только вы зайдете в руины вы встретите боевого мага Фитрагэра.Он сообщит что Аллиас предал совет и
нужно найти его.Но пробежав несколько метров боевой маг погибнет в ловушке.В пещере некроманты и нечисть.Аллиас уже не
человек, так что кроме как убить его нам больше ничего не остается. Убив его возвращаемся к Травену.Рассказав Травену скудные
новости не забудьте прийти к Раминусу за повышением.Травен дает вам новое задание отправиться в Скинград к графу Гассилдору.
Прибыв в Замок поговорите с Хал-Льурз.Он попросит вас подождать,а сам пойдет за графом.Придя Граф предложит нам информацию
отнюдь не за бесплатно. Задание его состоит втом чтобы вы удалили охотников на вампиров из Скинграда и очистить пещеру "Кровавая
корка" от вампиров.Найдите охотника Эридора.Скажите ему что вампиры находятся в пещере "Кровавая корка".Проследив за охотниками
убедитесь что они отправились в пещеру(пойдут они где-то после двенадцати часов),(можно и не следить подождав их возле пещеры).
Зайдя в пещеру, подождите пока вампиры разберутся с охотниками и потом применяйтесь за вампиров. Прикончив всех вампиров возвращайтесь
к графу.Получив информацию возвращаемся к Травену.Рассказав Травену информацию загляните к нему через пару дней.Травен посылает
вас в Бруму,узнать как дела у главы гильдии Жеанн Франсорик.В гильдии пожар и разруха. Все мертвы. Пробирайтесь с боем через
нижние комнаты в кабинет Жеанн.В кабинете Жеанн вы встретите одинокого некроманта, убив его появится Ж'Скар,он расскажет вам
о Короле червей.Бегом к Травену.Травен просит вас найти два предмета Амулет некроманта и Шлем дождевого червя. Начнем с амулета.
Отправляемся в Форт-Онтус.В форте находятся малообщительные маги.Каранья без боя амулет не отдаст, ну и ладно. На обратном пути
нас ждут злые маги. Возвращаемся с амулетом к Травену.Дальше Шлем. Посетим Форт-Телеман.В форте уже хозяйничают некроманты.Найдя
тело убитого Ирлава Джарол не забудьте взять шлем. Отдав артефакт Травену идите к Раминусу за повышением.Травен просит вас найти
уникальный черный камень душ,вам нужно встретиться с группой боевых магов, готовящихся к штурму руин Силорн.В путь. Прибыв на
место поговорите С Талфин,она введет вас в курс дела. Позиции лучше распределять так, Талфин рядом с вами,Ивер тоже рядом,Мерета
на отдалении. Как только расставили позиции осталось только скомандовать Талфин.Как только убьете некромантов бегите в руины
за Фалкаром.В руинах куча некромантов, наша цель Фалкар.Убив его не забудьте взять черный камень душ. Отнесите камень Травену.
Травен расскажет план действий и убьет себя, заключив в черный камень душ, и оставит гильдию на наше попечительство. Наша цель
убить короля червей-Маннимарко.Отправляемся в пещеру Эхо. Перед пещерой вас вежливо встретит некромант. Убив его, возьмите ключ.
В пещере много некромантов,прорвемся.Найдя Маннимарко и выслушав его бред, дальше сами знаете что делать. Убив короля червей
вам остается вернуться в Университет и сообщить о его смерти. В Университете вас встретит радостный Раминус.Он уже отослал во
все отделения гильдии магов письма о том, что вы теперь Архимаг или глава гильдии магов. Также в ваше распоряжении появился сундучок
(находится в комнате Травена),который может клонировать ингридиенты.Также вы можете заставить ученика следовать за вами(он
будет вас защищать).Надеюсь вы не забыли взять сувенир, посох Маннимарко который может воскрешать мертвых людей на некоторое время.
Ну вот и все Архимаг.Радуйтесь.
КОНЕЦ.
                                    

 

Источник: http://frod.ucoz.ru
Категория: прохождение | Добавил: assasin (16.06.2008) | Автор: assasin E W
Просмотров: 2638 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 1.0/1
Всего комментариев: 2
2 Марина  
0
Приветствую! Ком унужна магическая помощь - обращайтесь ко мне! Опыт более 20 лет! Доступные цены! Результат вас удивит! Пишите, отвечу всем! marinatv92@mail.ru

1 sdfdsf  
0
angry angry

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]