Главная » Статьи » прохождение

прохождение чейдинхола

1. Corruption and Conscience / Продажность и совесть

Всякий житель Чейдинхола охотно расскажет о несправедливых поборах. Ситуация со штрафами обострилась с приходом на должность капитана стражи некоего Ульриха Леланда (Ulrich Leland). За подробностями посоветуют обратиться к Ллеване Недарен (Llevana Nedaren), живущей на южной окраине города.

Проходя по городу, вы заметите, что около одного из домов стоит стражник, и никого туда не пускает. Дом же принадлежит некоему Алдосу Отрану (Aldos Othran). Хозяина дома можно встретить у реки, нетрезвым голосом он выводит рулады: "Flyyyin'... flyyin' in the skyyyy.... cliff racer flys so high.... flyinnn'..." ("Парит... парит в облаках... скальный наездник летит в небесах...")

Идем в Ллеване. Она возмущена, ее друга Алдоса Отрана выселили из дома за неуплату "штрафов". Ульрих ввел штрафы за появление в общественных местах в пьяном виде, за что бедняга данмер и поплатился. Также Ллевана посоветует поговорить с помощником капитана - стражником Гаррусом Дареллиуном (Garrus Darelliun), который сочувствует пострадавшим.

Гаррус поделится подозрением, что его шеф прикарманивает часть денег от налогов. Также он попросит поговорить с Алдосом Отраном и убедить его дать показания против Ульриха Леланда.

Алдос, как всегда, будет под мухой. Он попросит проследовать за ним для приватного разговора. По пути к своему бывшему дому, он завяжет ссору со стражей, вытащит оружие и будет убит. Спасти его вам не удастся.

Узнав о о судьбе своего друга, Ллевана предлагает такой план действий: надо заманить Ульриха в ее дом, где она "позаботится" о нем.

Есть 3 варианта:

1. Самому убить Ульриха Леланда. Рассказав о случившемся Гаррусу, узнаем, что данный метод решения проблемы он не одобряет и расценивает действия героя как преступление.

2. Убедить Ульриха зайти в дом к Ллеване Недарен, где она разделается с ним, парализовав и натравив крыс. Рассказав о случившемся Гаррусу, узнаем, что данный метод решения проблемы он не одобряет (Ллевана отправится в тюрьму), но смиряется со случившимся и предлагает встретиться с ним через два часа в гостинице "Чейдинхольский мост" (Cheydinhal Bridge Inn).

3. Поговорить с Гаррусом и получить задание от него - достать улики, доказывающие виновность его начальника. Обыскав кабинет Ульриха, находим письмо, в котором говорится о больших суммах денег, отсылаемых им родственникам. Получив письмо, Гаррус Дареллиун поросит встретиться с ним через два часа в гостинице "Чейдинхольский мост", с тем чтобы у него было время сообщить графу о сложившейся ситуации. Ульрих отправится за решетку.

Поговорив с Гаррусом в условленном месте, узнаем, что его назначили капитаном стражи, и получаем награду за решение проблемы.

Примечание. В ходе выполнения квеста "Оборона Брумы" (Defense of Bruma) главной сюжетной линии города выставляют защитников в помощь Бруме. Одним из таких защитников может быть Ульрих Леланд, что весьма поспособствует успеху вашего мероприятия, т.к. Ульрих - "неубиваемый" ("корона" неубиваемой вип-персоны "слетит" с него после вашего разговора с Ллеваной). После защиты Брумы ничто не помешает вам выполнить описанный выше квест "Продажность и совесть".

2. The Wayward Knight / Упрямый рыцарь

Квест можно взять в период, когда по всему Сиродилу открываются врата Обливиона и до окончания главного квеста.

Прибыв в Чейдинхол, выясняете, что к западу от города открылись врата Обливиона и сын графа Фарвил Индарис (Farwil Indarys) в сопровождении нескольких так называемых рыцарей Колючки (the Knights of the Thorn) вознамерился закрыть их. Граф Индарис (Indarys) рекомендует переговорить с Амминусом Грегори (Amminus Gregori). Ищите последнего около открывшихся врат. Оказывается, семерка молодых хвастунов во главе с графским сынком решили самостоятельно ликвидировать угрозу. Два дня назад они вошли во врата, назад никто не возвращался. Его светлость обещает щедро наградить того, кто сможет узнать о судьбе его отпрыска, какова бы она ни была, и закрыть портал.

Войдя, сразу обнаруживаете труп одного из рыцарей. Ясно, что дела пошли не блестяще. К счастью, этот план Обливиона устроен весьма просто. Напротив входа видите главную башню, следует держаться направления прямо на нее. Аккуратно спускаетесь вниз и перед мостом к башне видите двух молодых людей - данмера и бретонца. Знакомьтесь, сын графа Фарвил и его товарищ Бремман Сеньян (Bremman Senyan). Вместо того, чтобы обрадоваться вашему появлению и покорно пойти к выходу, предоставив вам потом самостоятельно закрывать врата, они жаждут лезть в пекло. Вам предлагается честь вести рыцарей в башню, дабы достать сигильский камень.

Теперь начинается самое сложное. Желательно сохранить жизнь сыну графа, но высокомерный юнец упрямо лезет на рожон. Более того, флажок "ignore friendly hits" не выставлен, если заденем в пылу схватки кого-то из компаньонов, то потом они оголтело бросаются на героя, благо хоть принимают извинения (зажав правую кнопку мыши для блока, сделайте попытку заговорить - это знак того, что вы просите пощады).

Принцип продвижения таков: постоянно сохраняйтесь (желательно в новые слоты - потом сотрете), при первой возможности отдыхайте часок - это позволит восстановить здоровье вашим компаньонам. Если, зайдя в очередное помещение, ваш подопечный погибает, загрузите вновь сохраненную игру - возможно, на сей раз расстановка сил окажется иной и вам повезет больше.

Действуя таким образом, добираемся до вершины башни, хватаем сигильский камень. Счастливый Фарвил, оказавшись на родной земле Сиродила, производит героя в рыцари Колючки (получаем новую иконку ранга), дарит отличительный амулет, увеличивающий красноречие. Теперь, при желании, вы можете отдыхать в штаб-квартире рыцарей близ городских стен и вообще чувствовать себя там как дома (только сундукам тамошним не доверяйте вещи на хранение - помните про "респаун"!). За основной наградой идем к графу Индарису, вам предлагается на выбор одна из фамильных реликвий Индарисов: посох, бьющий противника током и повреждающий его силу, или меч, уничтожающий броню соперника при ударе. Добрая слава героя увеличивается на 2.

Если же вам все-таки не удалось сохранить жизнь Фарвилу, возьмите его кольцо-печатку и отнесите графу, после того, как закроете врата. Оружие вам уже не предложат, но выдадут немного денег. Добрая слава увеличится на 1.

Если случилось так, что наследник графской короны Чейдинхола погиб от вашей руки - ничего хорошего, несмотря на закрытие врат, вас ждут лишь 2 очка дурной славы.

Теоретически есть возможность, будучи в плане Обливиона, обежать перекресток, где стоит графский сынок (как только вы к нему приближаетесь, он сам начинает разговор, и вы уже от него не отвяжетесь), дважды пропрыгать по лаве и закрыть врата самостоятельно. В этом случае результат такой же, как если бы вы сохранили опекаемому жизнь - вступление в ряды рыцарей Колючки и все награды.

Данный квест является частью опционального квеста главной сюжетной линии "Союзники Брумы" (Allies for Bruma).

По следам этих приключений выйдет выпуск "Вороного курьера", озаглавленный Наследник Чейдинхола спасен!

3. A Brush with Death / Опасные художества

В Чейдинхоле поговаривают, что пропал известный художник Райт Литандас (Rythe Lythandas), его жена Тивела Литандас (Tivela Lythandas) крайне встревожена.

Тивела расскажет, что ее муж пропал во время работы над очередной картиной. Странность в том, что студия закрыта изнутри. Выдав вам ключ от помещения, данмерка попросит помочь найти ее мужа.

В комнате вы обнаружите картину-портал, ведущую в мир по ту сторону полотна. Попав туда, герой обнаружит художника, который поведает о воре, укравшем его волшебную Кисть истинного мастерства (Brush of Truepaint). Схватив кисть и попав в картину, вор нарисовал троллей, которые должны были бы его охранять, но монстры убили незадачливого похитителя и теперь бродят в дебрях написанного маслом леса. Выбраться из картины можно только с помощью волшебной кисти, ее-то нам и нужно найти. Райт Литандас выдаст склянки со скипидаром, действующие на нарисованных троллей и отнимающие у них здоровье. Нарисованные тролли очень сильны, и убить их, не используя яд, сложно. Так или иначе, разделавшись с монстрами и добравшись до тела вора, лежащего в незавершенной части "картинного мира", найдем украденную кисть и отнесем ее хозяину. С помощью кисти художнику и герою удастся выбраться из картины.

В награду за свое спасение (и наше молчание) художник подарит зачарованный Фартук проворства (Apron of Adroitness).

По следам этих приключений выйдет выпуск "Вороного курьера", озаглавленный "Великий художник спасен!"

4. The Renegade Shadowscale / Темный ящер - отступник

Квест доступен только членам Темного Братства до выполнения квеста "Очищение" (The Purification).

Тейнава (Teinaava), аргонианин из убежища Темного Братства (Dark Brotherhood Sanctuary) в Чейдинхоле, просит доставить ему сердце соплеменника по имени Хвост со Шрамом (Scar-Tail), предавшего интересы тайного сообщества Аргонии. Тейнава отметит на карте Болотистый лагерь (Bogwater), там и остановился предатель.

Отправляемся в указанное место. Хвост со Шрамом скажет герою, что он уже второй убийца, прибывший за его головой. Тело первого киллера находится неподалеку. Аргонианин предложит сделку: чтобы спасти свою жизнь, он отдаст все свои сбережения, а Тейнаве можно будет всучить сердце убийцы-неудачника.

Можно согласиться на сделку, тогда получим от Хвоста со Шрамом деньги и заберем у убитого им аргонианина сердце, которое и доставим в Чейдинхол.

Можно отказаться от сделки и убить Хвоста, вырезать его сердце, забрать его сбережения из тайника (камня рядом с костром), а также снять все вещи с неудачливого убийцы. Сердце предателя следует доставить заказчику.



Источник: http://www.tes.ag.ru
Категория: прохождение | Добавил: assasin (20.06.2008) | Автор: frod E W
Просмотров: 1789 | Рейтинг: 2.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]