1. Two Sides of the Coin / Две стороны монеты
По Бруме ползут слухи, что Арнора Аурия (Arnora Auria) ищет
кого-нибудь, кто бы помог ей вернуть украденные у нее деньги. Арнора
живет здесь же, в городе. Навестите ее. Выясняется, сладкая парочка,
Арнора и Джорундр (Jorundr) совместно промышляли грабежами и разбоем.
Вначале воровали по мелочи, потом жажда наживы овладела Джорундром.
Преступления становились все более дерзкими, под страхом побоев он
принуждал Арнору помогать ему. При последнем нападении на сборщика
налогов он убил стражника. Пара бежала в горы близ Брумы. Арнора
отправилась на поиски пропитания, вернувшись же, обнаружила, что ее
любовника забрали стражники. Золота в лагере не оказалось. Арнора
уверена, что Джорундр его перепрятал. Задача героя - отправиться в
местную тюрьму и выяснить у норда, куда он дел сокровища.
Джорундр откажется разговаривать со свободным человеком, он может
доверять только такому же арестанту. Выход один - совершить
преступление и отправиться за решетку. Для этого проще всего украсть
что-нибудь на глазах тюремщика.
Попав в камеру, герою удастся поговорить с нордом. В его устах история
выглядит совсем иначе. Зачинщицей преступлений была Арнора, она же
навела на него стражников, чтоб заполучить все деньги себе. В одном
рассказы совпадают - Джорундр действительно перепрятал добычу. Он
жаждет мести и готов рассказать, где находится тайник, только если
герой покажет ему амулет, снятый с трупа его любовницы. Согласившись на
эту сделку и отмотав оставшийся срок в тюрьме, отправляемся к Арноре.
Есть два варианта:
1. Можно убить ее и снять амулет с тела. Естественно, он фальшивый. Настоящий - в сундуке.
2. Можно рассказать ей о сделке с Джорундром и договориться, что
добытые сокровища будут поделены пополам. Тогда Арнора выдаст ключ от
сундука, где лежит амулет.
Так или иначе, получив амулет, отправляемся в тюрьму и узнаем местоположение тайника неподалеку от городских ворот.
Отправившись туда, встречаем охранника тюрьмы, Туреллиуса Логеллуса
(Tyrellius Logellus). Он подслушал наш разговор с Джорундром и мечтает
о личном обогащении. Негодник сообщит, что убил Арнору (в случае, если
мы договорились поделить с ней деньги и не убивали ее), и нападет. Убив
его и забрав сокровища из тайника, отправляемся в дом Арноры и
выясняем, что Туреллиус не солгал, делиться деньгами ни с кем не
придется.
2. A Brotherhood Betrayed / Дружба предана
Заходим в дом Брадона Лирриана (Bradon Lirrian) в Бруме и получаем
от ворот поворот. Стражник Кариус Рунеллиус (Carius Runellius) говорит,
что это место преступления и находиться здесь нельзя. В доме находится
тело убитого Брадона. Жители Брумы изумляются - они и не подозревали,
что их сосед Брадон был вампиром, его вычислил и убил заезжий охотник
на упырей, Рейнил Дралас (Raynil Dralas).
Расположите к себе
следователя, Кариуса, и он расскажет, что Рейнил Дралас пробрался в дом
незамеченным и убил Брадона во время сна; жена жертвы не пострадала,
т.к. ее не было дома. В доме Лирриана был обнаружен труп неизвестного
нищего.
Эрлин Лирриан (Erline Lirrian), вдова Брадона, уверена, что ее супруг
не был вампиром, а лишь "совой", предпочитая спать днем и работать
ночью. Она подозревает, что тело нищего кто-то подбросил, и думает, что
это сделал Рейнил.
Самое время найти Рейнила Драласа. Распросив жителей города, узнаем,
что эльф снял комнату в таверне Олава (Olav's Tap and Tack).
Отправляемся в таверну, надо поговорить с хозяином и убедить его дать
герою ключ от комнаты, где остановился Рейнил. Осмотрев комнату, найдем
дневник,
из которого выяснится, что Рейнил, Брадон и Гелебурн (Gelebourne) были
членами "братства" - группы приключенцев, нашедших какой-то артефакт в
айлейдских руинах. Сокровище спрятано в сундуке в пещере, а у каждого
из трех членов группы по ключу от одного из трех замков сундука. Теперь
надо выяснить, кто такой Гелебурн.
Оказывается, по информации от городской стражи Скинграда, Гелебурн как
вампир недавно был убит Рейнилом. Пора раскрыть Кариусу глаза и
рассказать о дневнике. Следователь скажет, что только одна пещера
подходит под описание из дневника - это пещера Северный Камень (Boreal
Stone Cave). По его сведениям, Рейнил только что покинул Бруму, видно,
туда он и направился.
Нужно поторопиться. Если промедлить сутки, данмер прихватит артефакт и
покинет Сиродил (Кариус Рунеллиус подтвердит факт побега).
Если вы решили не выжидать, то, исследуя пещеру, герой встретится с
Рейнилом Драласом, который откажется сдаваться и нападет. Покончив с
ним и забрав артефакт из сундука, следует показать его Эрлин Лирриан.
Она сможет активировать его и передаст герою в награду уровневый амулет
Гибкости (Phylactery of Litheness).
3. Lifting the Vale / Тайна долины
Если герой достаточно известен (добрая слава выше или равна 10), то
из разговоров с жителями Брумы можно узнать, что графиня Нарина Карвейн
(Narina Carvain) питает слабость к акавирским артефактам. Вам
рекомендуют поговорить с ее герольдом Толганом (Tolgan).
Впрочем, Толган и сам найдет героя: попросит его навестить графиню и даже выдаст небольшие подъемные.
Нарина уже ожидает нас в замке. Она поведает, что ищет Драконий камень
(The Draconian Madstone) - акавирский реликт, дающий защиту от яда.
Амулет предположительно находится в руинах Белого Прохода (Pale Pass).
За нахождение артефакта обещана награда.
Нарина может дать небольшой урок истории. Слушайте:
Ближе к концу Первой эры, захватчики с континента Акавир попытались
отвоевать плацдарм здесь, в Тамриэле. В это время Империя была
разделена на мелкие княжества. Реман Сиродил решил объединить их и
сформировать армию, чтобы изгнать акавирских захватчиков. Две армии
сошлись на территории нынешнего северного Сиродила. Акавирцы были
сильны и хорошо вооружены. Однако их большой ошибкой было решение
пройти к своей цели через через Морровинд, они недооценили могущество и
хитроумие Вивека, решившего, что для него выгоднее поддержать Империю.
Лорд Вивек сформировал альянс с королями дреугов, тех самых, что
узнаваемы по трезубцам в руках. Из Морровинда он ударил по арьегарду
акавирцев. Это не только заставило акавирцев сражаться на два фронта,
они также были отрезаны от подкреплений и припасов, поставляемых по
морю.
Реман знал, что акавирская армия управлялась из тайного командного
поста в горах Джерол. По слухам, он находился в заснеженной долине,
называемой Белый Проход (Pale Pass). Именно на нем Реман сосредоточил
свое внимание. Когда армия Сиродила поднялась на горы Джерол, акавирцы
неожиданно сдались. Предполагалось, что они оценили свои силы и
обнаружили, что противник значительно их превосходит. Странно то, что
их командный пост и Белый Проход так никогда и не были найдены. Было
объявлено, что все это вымысел, армия Ремана отпраздновала победу. В
руки Нарины попал дневник, написанный акавирским курьером, и карта. Прочтя его (нам предоставляется его перевод с акавирского),
графиня решила, что пост-таки существовал. Именно там должен был бы
храниться Драконий камень. Нанятые графиней агенты попытались отыскать
Белый Проход, но преуспели лишь в поисках первого из ориентиров - скалы
Драконий Коготь. Они рассказали о о жутком холоде и опасных существах,
населивших те места и не позволившим им продвинуться дальше.
Нарина полагает, что имеющиеся подсказки смогут привести героя к
руинам. Заодно нам дают ключ, найденный вместе с дневником курьера.
Путь к Проходу от Драконьего Когтя герою придется искать самому,
руководствуясь полученной картой. Двигаясь от Когтя на запад, найдем
вторую точку - огромную стаутю Часового (The Sentinel) (рядом бродят
тролли и встречаются блуждающие огоньки). Теперь, двигаясь на север,
достигнем Следа Змеи (The Serpent's Trail) - подземного тоннеля,
ведущего к искомым руинам. Путешествуя по подземелью, наткнемся на
останки того самого курьера акавирской армии, чей дневник мы читали. Не
пробегайте мимо - на трупе найдем еще пакет с письменами (это последний
приказ для акавирской армии, которого она так и не дождалась). Пройдя
по подземелью далее, окажемся в горах, спуск приведет к легендарным
руинам Белого Прохода (Pale Pass) (попутно придется ликвидировать энное
количество огров). В руинах Прохода обитают привидения и скелеты - все
что осталось от былой армии. В глубине равалин последнего приказа
дожидается призрак командира армии Мишахи (Mishaxhi). Если приказ с
вами, то его можно отдать и солдаты армии упокоятся. Можно не отдавать
приказ, а просто уничтожить призрака. Так или иначе, после его смерти
откроется путь в комнату с искомым амулетом.
Теперь предстоит путь назад: если приказ был передан - вся
нежить-охранники руин упокоились, путь свободен; если командир был убит
- нежить осталась.
За доставку артефакта Нарина выдаст другой артефакт - Кольцо-Змееглаз (Ring of the Vipereye).
По следам этих приключений выйдет выпуск "Вороного курьера", озаглавленный "Обнаружен Белый Проход!".
Источник: http://www.tes.ag.ru |