Главная » Статьи » прохождение

Прохождение побочных квестов в Бравиле
Through A Nightmare, Darkly / Сквозь ночной кошмар

В Гильдии магов Бравила аргонианка Куд-Ай (Kud-Ei) попросит вас вернуть из ночного кошмара ее друга Хенантьера (Henantier), ставшего жертвой своего же изобретения и теперь заблудившегося в своих грезах. Куд-Ай предупредит, что гибель во сне будет означать и гибель в реальности. Надев на себя амулет и задремав, герой окажется во мире сна Хенантьера - без одежды и оружия, без заклинаний (хотя расовые и знаковые способности останутся доступными).

Хенантьер сам не осознает, где он и что ему надо делать, однако упоминает о четырех потерянных предметах. Найти их - ваша задача. Перед вами четыре двери и четыре испытания.


Испытание терпения (Test of Patience):
герою надо пройти 3 "шахматных" поля с ловушками, определить безопасную дорогу поможет свиток, найденный у входа. Путь указан на картинке справа. Пройдя все три поля, найдете Элемент терпения.

Испытание восприятия (Test of Perception):
Смотрите внимательно, прежде чем прыгнуть или ступить. Возьмите из ящика факел. Не наступайте на подозрительно выглядящие плитки - вас ждут разнообразные ловушки. В конце пути найдете Элемент восприятия.

Испытание мужества (Test of Courage):
Нужно проплыть через темный лабиринт, зелья подводного дыхания находятся в начале и середине пути. Достигнете двери, за ней и находится Элемент мужества.

Испытание смелости (Test of Resolve):
Нужно победить двух минотавров (Dreamworld Minotaurs). На входе лежит оружие и броня. Как только вы расправитесь с ними, сможете добраться до Элемента смелости.

Пройдя все четыре испытания, поговорите с Хенантьером, он осознает, что происходит, и выведет вас из сна. Вы получите обратно все свое снаряжение, но не сможете захватить с собой ничего из Мира Грез (Dreamworld). В качестве награды получите несколько свитков.

Примечание. Поскольку та же Куд-Ай дает "рекомендательный" квест Гильдии магов Бравила, то вполне может случиться так, что пока вы не выполните его, не получите квест о кошмарах Хенантьера. Иногда, напротив, приходится заняться Хенантьером, и пока не выполните этот квест, Куд-Ай не желает даже заговаривать о рекомендации.

The Forlorn Watchman / Одинокий Дозорный

В Бравиле поговаривают о призраке, который по ночам бродит по берегу реки. Поговорите с Гильгондорином (Gilgondorin), владельцем Серебряного-дома-на-воде (Silverhome-on-the-Water), тот расскажет, что призрак появляется в восемь вечера каждый вечер около лагеря Бонвоч (Bawnwatch Camp) и обозначит это место на карте. Проследите за призраком - он некоторое время будет идти вдоль реки, не обращая внимания на ваши попытки заговорить с ним, потом скажет, что зовут его Грантам Блэкли (Grantham Blakeley), и добавит: "Ищи меня в пасти пантеры. Освободи меня." ("Look for me in the mouth of the panther. Please, release me.").

Гильгондорин скажет, что Пастью Пантеры называют дельту реки Пантеры - то место, где она впадает в залив Нибен. Дельта получила свое имя из-за острых скал, похожих на зубы. Следуйте туда. Увидите разбившееся судно "Эмма Мэй" ("Emma May"), команда которого, естественно, превратилась в призраков. Исследуя корабль, найдете судовой журнал, в котором будет упомянуто про мятеж на корабле и про то, что моряки, пытавшиеся остановить бунт, были брошены в трюм. Дальнейшее исследование приведет к трупу предателя Гейбла (Gable), в останках которого обнаружится ключ от кандалов, которыми прикован скелет Грантама Блэкли, того самого, чей призрак бродит вдоль берега реки. У него не было даже шанса спастись во время кораблекрушения. Открыв кандалы, герой освободит призрака - квест выполнен. Рядом со скелетом на полу обнаружится карта с местоположением сундучка, в котором Блэкли хранил свои сбережения. Отправившись в указанную точку, найдем сундук с вещами - это и есть награда за квест.

Кстати, дочь Грантама, Анджели Блэкли (Angelie Blakeley) живет в Имперском городе. К сожалению, разработчиками не предусмотрена возможность рассказать ей о судьбе отца.

Caught in the Hunt / Охотники и дичь

В Бравиле ходят слухи, что пропал Алерон Лок (Aleron Loche), муж Урсанны (Ursanne). Неутешная женщина расскажет, что ее супруг повадился делать ставки на Арене, просадил все их состояние, а потом и задолжал денег орку Курдану гро-Драголу (Kurdan gro-Dragol). Последнего можно разыскать на постоялом дворе "Одинокий проситель" (The Lonely Suitor Lodge).

Из разговора с орком выяснится, что он знает, где сейчас Алерон, и готов поделиться информацией. Одно условие - герой должен вернуть ему фамильную ценность, топор Драгола, который был потерян на острове Форт Гриф (Fort Grief Island), в одноименном форте. Соглашайтесь. Орк переправит вас туда на лодке, которая будет находиться у причала рядом с магическим магазином здесь же, в Бравиле (увидите пустую лодку у причала, садитесь в нее, курсор примет форму кулачка, "активируйте" лодку).

Попав на остров и зайдя во двор форта (рукоять, открывающая ворота, находится внизу, справа от них), встретитесь с Алероном. Он расскажет, что история про топор придумана с начала до конца. На самом деле орк устроил в темницах под фортом что-то вроде охотничьих угодий. Богачи с радостью платят Курдану деньги за возможность поохотиться на людей.

Ворота, отделяющие двор форта от берега, уже заперты, и выбраться с острова герой может лишь одним путем - расправившись сам с охотниками и взяв с тела одного из них ключ.

Убив всех охотников в переходах форта, найдете "искомый" ключ, который на деле окажется фальшивым. Выбравшись из форта, застанете сцену убийства Курданов Алерона. Ваша возможность контролировать героя будет временно деактивирована, поэтому, увы, спасти мужа Урсанны вы не сможете. Курдана и его подельника, лучника, придется порешить. В карманах орка обнаружится еще один, уже настоящий, ключ от ворот.

Вернувшись на лодке в Бравил, следует рассказать вдове о судьбе Алерона. Она подарит герою книгу, принадлежавшую покойному.

Составители прохождения: MihailM, MegaBarsik и Santera
Иллюстрации: MegaBarsik.

Источник: http://tes.ag.ru/oblivion/walkthrough/ms_bravil.shtml

Категория: прохождение | Добавил: Sheogorad (18.06.2008) | Автор: Ерихов Максим Алексеевич E W
Просмотров: 3736 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 1
1 Олеся  
0
а если после прохождения он не вывод из сна?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]